На гравилете в космос и прямо сейчас???

Это уже не фантастика!  Это вполне реально...

 

Вездеходы для абсолютного бездорожья, летающие через космос самолеты вертикального взлета и посадки, экономически выгодные многоразовые космические корабли, размерами с тяжелый вертолет, способные надолго зависать над поверхностью Луны или любой точкой Земли в атмосфере и космосе, и которые могут за несколько  недель доставить  груз в  несколько тонн  к  Марсу и другим планетам!

 

         Все это и многое другое может позволить Роторно-винтовой     движитель      (РВД)     (  Патенты       Украины №№ 12582, 12583 от 11.10.1999. Промышленная собственность, Бюл. № 6, 1999 г.).

 

             РВД - реактивный движитель с внешним рабочим телом,    который отличается тем, что в качестве внешнего рабочего тела использует вакуум, заполняющий космическое пространство, промежутки между атомами и молекулами твердых тел, жидкостей и газов,  в том числе  воздуха.

 

            РВД - основной движитель двадцать первого века!

 

 

             Если Вы страстно желаете, чтобы Ваше имя было написано на борту первого в мире гравилета, получая при этом на каждый вложенный в космонавтику доллар, согласно статистике, от 7 до 14 долларов  прибыли, то не упустите 

                                               свой     шанс!

 

            Ни в одной области нашей деятельности не должно быть монополизма, какими благими намерениями он бы не прикрывался! Только в этом случае мы обретем право замечать чужие ошибки и делать свои собственные. А пока мы движемся по проторенному нашими предками пути, по кочкам и ямам,  преодолевая бесчисленные препятствия только потому, что категорически не желаем поднять голову и увидеть рядом широкую дорогу, которая способна удовлетворить наши чаяния и надежды. Это  относится и  к теории реактивного движения, о которой так много и очень красиво написано. И любое поползновение на  устои этой теории приводит к такому давлению на «злоумышленника», что редко кто может его выдержать. Ну а кто не выдержал нашей отечественной «науки», которая убивает любое инакомыслие, тот либо смирился с ее догмами, либо уехал куда подальше.

            Но еще не все граждане Украины уехали  за границу добывать горький хлеб чужой страны. Остался пока математик и изобретатель А. Синельник. Он предложил помочь обратить внимание на идею, которая  может быть практически реализована в ближайшее время.

Автор  сообщил следующее:

            C 1993 по 2004 гг. в г. Днепропетровске и г. Запорожье проводились работы по созданию роторно - винтового движителя (РВД), использующего в качестве внешнего рабочего тела вакуум. Под вакуумом понимается безвоздушное пространство - материальная среда, идеальный газ (жидкость), заполняющая промежутки между атомами обычных газов, жидкостей твердых тел, эффективная плотность которой

количественно совпадает с плотностью этих обычных газов, жидкостей, твердых тел.       Были изготовлены и испытаны несколько лабораторных моделей РВД.

             В результате работ было  установлено, что вакуум можно практически использовать в качестве внешнего рабочего тела реактивным движителем. Эксперименты, проведенные неоднократно, позволяют уверенно прогнозировать широкое применение РВД в народном хозяйстве.

            Изобретения защищены  постоянными патентами Украины на “Способ реактивного движения ” и “Роторно - винтовой движитель”( Патенти України

№№ 12582, 12583 від 11.10.1999, Промислова власність, Бюл. № 6, 1999 р. )

            Дальнейшие работы по внедрению РВД в производство требуют значительных капиталовложений и технологий, присущих современному производству и  вполне могут быть решены на машиностроительном (авиастроительном) заводе в течение  1 - 2 лет (срок   зависит от объема инвестиций ).

 

            Так что же такое  РВД  и  почему этот движитель так важен для Украины  и  не только для нее?

Анализируя развитие ракетной техники, можно твердо прогнозировать, что оно стремительно приближается  к  тупику, несмотря на фантастичекие достижения.  Почему так пессимистично??? Потому что процесс получения тяги ракетным двигателем заключается в том, что при химической реакции горючего и окислителя в камере сгорания внутренняя энергия исходных  компонентов преобразуется в кинетическую энергию вылетающих из сопла ракеты газов, которые принципиально представляют собой внутреннее рабочее тело  реактивного движителя. Расширяясь из камеры сгорания через сопло, эти газы создают силу тяги. Тяга ракеты  пропорциональна расходу рабочего тела и скорости истечения его из сопла. На первый взгляд, чтобы увеличить тягу, необходимо увеличить скорость истечения газов, но увеличение скорости истечения газов приводит к ухудшению качества двигателя, поскольку затраты мощности пропорциональны квадрату скорости истечения газов, а увеличение расхода рабочего тела значительно  увеличивает стартовую массу ракеты. При этом коэффициент полезного действия ракеты (то есть отношение массы и  работы по выводу полезного груза к стартовой массе и соответственно работе по выводу  ракеты)  значительно меньше, чем у паровоза, и составляет для современных ракет 2-3 процента без всякой перспективы роста! Отсюда автоматичеки выплывает огромная стоимость пусков ракет. Понятно, что быть настолько расточительными могут только “отсталые” страны типа США, России и т.д.  А как открыть космос для небольших стран, и в конечном итоге,  для простых туристов? Желающих слетать в космос, типа миллионера Дениза Тито, нашлось бы много. Изобретатель занимается этим вопросом около 30 лет и считает, что найден альтернативный путь.

            Этот путь заключается в использовании в космосе внешнего рабочего тела реактивным движителем. Внешнее рабочее тело для воздушного винта - это воздух, для гребного винта - вода, для колеса - земля и т.д. Еще в августе 1987 года автор подавал заявку на изобретение  РВД в СССР, но был благополучно “отклонен” в 1991 году Контрольным советом ВНИИГПЭ “по положительному эффекту”, то есть, « отфутболен»  раньше, чем подавал в 1993 году аналогичную заявку английский профессор Эрик Лейтуэйт.

            Что же это за путь? Как все гениальное, он весьма прост. Когда летит  птица , она не набирает с собой воздуха для того, чтобы от него потом отталкиваться. Так же поступает и рыба в воде. Так почему же мы не хотим обратить внимание на природу? Ах, да! Мы цари этой самой природы и идем своим путем! Прямо в тупик ... Именно поэтому, чтобы от  чего-то отталкиваться,  мы набираем с собой побольше рабочего тела, заодно накачивая его энергией в ужасном (типа «гептил» + «амил») для любого живого существа  виде (любая ракета на 85 %  представляет собой огромные баки для горючего и окислителя). А ведь в космосе есть на что «опереться». Это вакуум. Но вакуум - это не торричелиевая пустота, которой нам забивали голову с детства. Вакуум - это  материя в основной форме. А атомы нашего тела - пустота   ( пузырьки) в этой материи - вакууме! И от этой материи при определенных  условиях  можно отталкиваться. Причем не только в космосе, но и в воздухе. И отталкиваться не  только теоретически, но и практически (получены  импульсы тяги 4 - 5 кг.)!     В свое время А. Синельник разработал модель, обьясняющую проявления гравитационного взаимодействия, имеющие практическое значение. Она построена на известной аэрогидромеханике и максимально приближена к практике. В частности, изобретателя  не интересуют околосветовые скорости и “черные дыры”, потому  что эти вопросы, по техническим причинам,  в ближайшую сотню  лет для нас останутся фантастикой. Но реально  осваивать планеты Солнечной системы  со скоростями, в пределе, до 5000 км/ сек.,  используя эту  модель,  можно будет начать в ближайшие 4…6 лет. И для этого не нужно строить синхрофазотроны диаметром несколько километров либо ракеты в десятки тысяч тонн. Все гораздо проще, хотя эта простота эвристическая, т. е. требующая более глубокого подхода к  аэрогидромеханике. Каким образом? Это примерно изложено в патентах. Подробности на сайте  http://g-propulsor.narod.ru. 

       Этап кустарщины, вызванной экономической системой Украины,  относительно благополучно пройден. Изобретателем выполнен огромный кусок работы. Нужно заниматься РВД серьезно. Есть веские тому основания. И если мы поможем ему реализовать РВД на Украине, то  мы поможем создать рабочие места для наших детей и внуков, да и правнукам работы хватит.

Мы сидим без дела на берегу безбрежного океана вакуума с удивительными возможностями. Хватит сидеть!  Работы хватит всем!

Ведь РВД можно использовать не только на космических кораблях, но и на летающих автомобилях и мотоциклах. Не только в авиации, но и  в сельском хозяйстве. А это миллионные заказы! Мы сможем привлечь капиталы как чужие, так и свои,  вкупе с новыми технологиями, в нашу Украину, а  наш космический  Днепропетровск поэтому будет  когда - нибудь называться Космоградом.  Это ли не великая ИДЕЯ?  В противном случае изобретения, как обычно, уйдут за рубеж, и мы, сидя у разбитого корыта, снова будем горько сожалеть о том, “что нет пророка в своем отечестве”…

 

                   12.02.05                                                                                  С. Еланская

 

Возможно, так будут выглядеть построенные при Вашем участии гравилеты :

Г Р А В И Л Е Т    типа  “Байк”

Летающий мотоцикл.

 

Высота полета           - 3...5 метров

Масса стартовая        - 200...250 кг

Скорость горизонтальная   -  60...80   км/ час

Основные узлы:

            1. Корпус                      -  1 шт.           

            2.РВД                           -  4 шт.

            3.ДВС                           -  1 шт.

           4. Бак горючего          -  1 шт.

            5.Системы управления,

стабилизации режимов РВД и полета. Система спасения.

 

 

 

Г Р А В И Л Е Т    типа  “Авто”

 

Летающий автомобиль.

 

Высота полета         -  5  ...  100      метров

Масса стартовая      -  1200 ... 1500   кг

Скорость горизонтальная   -  100 ... 120   км/ час

Основные узлы:

            1.Корпус                          -  1 шт.

           2. Кабина                         -  1 шт.

           3.Грузовой отсек            -  1 шт.

            4.РВД                               -  8 шт.

5. ДВС                              -  1 шт.

6. Бак горючего             -  1 шт.

7.Системы управления,

 стабилизации режимов РВД и полета. Системы спасения.

 

 

 

Г Р А В И Л Е Т         типа  “Аэро- Космо”

 

Летающий через космос  самолет с вертикальным взлетом и посадкой.

 

Взлет и посадка                       вертикальная

Основное перемещение         горизонтальное

Высота полета          -  0.1  ... 300   км

Скорость горизонтальная   -  1  ...  5   км/ сек

Масса стартовая         -  10  ...   20   тн.

Основные узлы:

            1.Корпус                       -  1 шт.

            2.Кабина                      -  1 шт.

            3.Грузовой отсек        -  1 шт.

            ( пассажирский)          

                                                                                                      4.РВД                           -   6 шт.

                                                                                                      5.Турбина                    -   2 шт.

                                                                                                       6.Баки горючего   и

                                                                                                       окислителя      -  2 шт.

                                                                                                       Системы управления,

                                                                                                      стабилизации режимов РВД и полета.

                                                                                                        Системы навигации  и связи.

                                                                                                       Системы спасения.

 

 

 

 Г Р А В И Л Е Т    типа  “Космо - Аэро”

 

 

Космический корабль с вертикальным взлетом и посадкой на атмосферных и безатмосферных планетах.

 

Взлет и посадка                       вертикальная

Основное перемещение          вертикальное

Высота полета                       -  более 300 тыс. км. ( Луна)

Скорость вертикальная       -   20 ... 50  км/ сек

Масса стартовая                   -   20  ...  50  тн.

Основные узлы:

            1.Корпус                          -  1 шт.

    2.Кабина                         -  1 шт.

3.Грузовой отсек           -  1 шт.

            ( пассажирский)     

4.РВД                               -  8 шт.

5. Турбина                       -  2 шт.

 6.Баки горючего   и

            окислителя         -  2 шт.

 Системы управления,

 стабилизации режимов РВД и полета.

Системы навигации, связи, защиты.

  Системы спасения.

 

 

Сайт создан в системе uCoz